Урок 8

Внимательно посмотрите видео и выполните 6 заданий после него.

 

Задание 1

Поставьте слова в скобках в творительный падеж (5).

Маленькая девочка, известный писатель, талантливый актёр, весёлая соседка, твоя сестра, его друг, иностранный студент, наш преподаватель, хороший врач, добрая учительница.

 

Задание 2

Посмотрите на слова из задания 3. Образуйте от них форму множественного числа, а затем творительный падеж (5).

 

Задание 3

Поставьте следующие слова в творительный падеж (5).

  1. Обед приготовлен (любимая мама).
  2. Книга прочитана (мой дедушка).
  3. Ваза разбита (пушистая кошка).
  4. Песня исполнена (прекрасный певец).
  5. Музыка написана (талантливый композитор).

 

Задание 4

Поставьте следующие слова в творительный падеж (5).

  1. Машины созданы (известные инженеры).
  2. Дома построены (хорошие строители).
  3. Истории рассказаны (её родители).
  4. Картины нарисованы (знаменитые художники).
  5. Задания выполнены (умные студенты).

 

Задание 5

Посмотрите на картины. Кем они нарисованы?

     Иван Айвазовский. «Девятый вал»                                      Михаил Врубель. «Демон»

                       

                                                            

                   Илья Репин. «Не ждали»                                          Алексей Саврасов. «Грачи прилетели»

     

Задание 6.

Скажите, кем написаны эти книги?